"Психоделическая коллекция"
-
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 201 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Сколько веревочке не виться, а она опять на следующий виток пойдет.
У меня уже был паровоз BR65 от PIKO, который, в свое время, я считал верхом изящества.
При проектировании и производстве этой модели PIKO сделало несколько нетривиальных ходов, которые делают эту модель уникальной. Например, гибкое шасси ходовых колес, использование "бокового взгляда" при изготовлении корпуса.
В 2008 году этот паровоз выпустила BRAWA. Очень хотелось купить, но качество моделей этой компании меня настораживало.
И, наконец, Fleischmann пообещал выпустить BR 065 в новом оформлении во втором квартале 2022 года.
Я попал в Барселону в июне - так что вопрос стоял ребром: будет ли задержка с выпуском и будет ли поставка модели в Барселону.
Мне повезло - один из модельных магазинов проявил инициативу и этот паровоз был у них!
Сравните две модели:
Косяки на PIKO-вской модели вылезают, если смотреть на нее сверху - она на это не рассчитана. Обратите внимание на модели от Fleischmann при виде сверху как были трубки так и трубками остались. А вот у ПИКО все трубки превращаются в ленты. Я согласен, на старой модели всё более большое (она и сама более длинная и более широкая - конструкторам надо было поместить стандартный моторчик, который был доступен. Именно поэтому все тепловозы и электровозы ПИКО сильно брюхаты). Но по изяществу она не уступит новой
При виде спереди очень заметны различия в размерах и толщина пластмассы, с которой приходилось работать технологам На различия в конструктиве: машины этой серии выпускались с 1951 по 1972 год (18 локомотивов). У меня сейчас нет фотографий с образцов для моделей, но, полагаю, они и были разными.
Как мне подсказал пользователь gidra на соседнем сайте: "данные модели представляют два совершенно разных локомотива: Пико и Брава - восточногерманский BR65.10, а Фляйш- западногерманский BR65. Одинаковая у них, пожалуй, только осевая формула, отсюда и одинаковая серия.
18 выпущенных локомотивов- это про западногерманский. Восточных 65.10 было больше - 88 шт.
Ну и про длину- ГДР-овский лок на два с небольшим метра длиннее западногерманского "односерийца" ".
За что ему большое спасибо.
Ну и я его примерил на свои модули, как он будет смотреться
Да, а вот BR65 от BRAWA
Интересные стали времена (правда, тяжелые для кармана).
Старые компании Flieschmann, Arnold и TRIX, чтобы выстоять в борьбе с новыми типа REE , начали в N выпускать локомотивы и вагоны более детализированными, заметно выросло количество надписей, отработка подрамного пространства. Посмотрим.
А еще на Барселонской барахолке мне удалось купить пару вагонов ARNOLDа 1965 и 1968 года выпуска! Но об этом в следующий раз.
У меня уже был паровоз BR65 от PIKO, который, в свое время, я считал верхом изящества.
При проектировании и производстве этой модели PIKO сделало несколько нетривиальных ходов, которые делают эту модель уникальной. Например, гибкое шасси ходовых колес, использование "бокового взгляда" при изготовлении корпуса.
В 2008 году этот паровоз выпустила BRAWA. Очень хотелось купить, но качество моделей этой компании меня настораживало.
И, наконец, Fleischmann пообещал выпустить BR 065 в новом оформлении во втором квартале 2022 года.
Я попал в Барселону в июне - так что вопрос стоял ребром: будет ли задержка с выпуском и будет ли поставка модели в Барселону.
Мне повезло - один из модельных магазинов проявил инициативу и этот паровоз был у них!
Сравните две модели:
Косяки на PIKO-вской модели вылезают, если смотреть на нее сверху - она на это не рассчитана. Обратите внимание на модели от Fleischmann при виде сверху как были трубки так и трубками остались. А вот у ПИКО все трубки превращаются в ленты. Я согласен, на старой модели всё более большое (она и сама более длинная и более широкая - конструкторам надо было поместить стандартный моторчик, который был доступен. Именно поэтому все тепловозы и электровозы ПИКО сильно брюхаты). Но по изяществу она не уступит новой
При виде спереди очень заметны различия в размерах и толщина пластмассы, с которой приходилось работать технологам На различия в конструктиве: машины этой серии выпускались с 1951 по 1972 год (18 локомотивов). У меня сейчас нет фотографий с образцов для моделей, но, полагаю, они и были разными.
Как мне подсказал пользователь gidra на соседнем сайте: "данные модели представляют два совершенно разных локомотива: Пико и Брава - восточногерманский BR65.10, а Фляйш- западногерманский BR65. Одинаковая у них, пожалуй, только осевая формула, отсюда и одинаковая серия.
18 выпущенных локомотивов- это про западногерманский. Восточных 65.10 было больше - 88 шт.
Ну и про длину- ГДР-овский лок на два с небольшим метра длиннее западногерманского "односерийца" ".
За что ему большое спасибо.
Ну и я его примерил на свои модули, как он будет смотреться
Да, а вот BR65 от BRAWA
Интересные стали времена (правда, тяжелые для кармана).
Старые компании Flieschmann, Arnold и TRIX, чтобы выстоять в борьбе с новыми типа REE , начали в N выпускать локомотивы и вагоны более детализированными, заметно выросло количество надписей, отработка подрамного пространства. Посмотрим.
А еще на Барселонской барахолке мне удалось купить пару вагонов ARNOLDа 1965 и 1968 года выпуска! Но об этом в следующий раз.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Вова, приветствую! Спасибо за обзор и поздравляю с покупкой! Интересно было бы сравнить также старый и новый 65-й от фляйшманн. 65-й от Бравы меня давно разочаровал своими эксплуатационными качествами, жду когда Piko снова сделает эту модель паровоза, вроде у них в планах уже.
С наилучшими и уважением!
С наилучшими и уважением!
-
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 201 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Саня, спасибо!
Дело в том, что у меня нет старого 65го от Фляйша! А Браву я просто боялся покупать из-за плохих отзывов и глядя на качество изготовления вагонов.
Удалось уже покатать новый лок. Очень понравилась как выглядит работа ходовой части локомотива, как двигаются дышла и все другие части. Это выглядит совсем по другому чем на других, старых моделей Фляйша, имхо.
Надо будет еще понаблюдать.