Журналка "Наши поезда" от MODIMIO

Новости, обзоры и т.п. информация о новинках модельного рынка.
Сообщение
Автор
И.В.А.Н.
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 949 раз
Поблагодарили: 181 раз

Re: Журналка "Наши поезда" от MODIMIO

#181 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

ГойкоМитич, уа тоже обратил на это внимание еще давно ища фото безгофрового прототипа для модели от PIKO...
Видимо при кап.ремонте или просто очередного ТО дверки снимают и ставят на место в весьма произвольном порядке... :roll:
И расположение жалюзи меняется от машины к машине, если только фоттто не с прямо с завода.
Поэтому если будет точная копия - то все по и как на фото,
если собирательный образ - то на Ваше усмотрение )))

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Журналка "Наши поезда" от MODIMIO

#182 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Ну, прежде всего хотел сказать, что на такие мелочи как жалюзи или выхлопная труба можно вообще не обращать внимания. Даже некоторые известные моделисты и многие крупные уважаемые фирмы так поступают. Для меня лично, если великолепно сделанная модель имеет мелкие несоответствия, это не умаляет достоинств модели - понимаю, что можно было бы сделать и лучше, но и хуже модель из-за этого не становится.
И.В.А.Н. писал(а):
Чт фев 29, 2024 2:16 am
Видимо при кап.ремонте или просто очередного ТО дверки снимают и ставят на место в весьма произвольном порядке... :roll:
И расположение жалюзи меняется от машины к машине, если только фоттто не с прямо с завода.
Не соглашусь. Дверки меняют отнюдь не произвольно и определенные закономерности явно прослеживаются. Предполагаю, это связано с заменой оборудования при ремонтах. Но при этом на некоторых тепловозах встречаются те или иные отличия - на мой взгляд, это как раз тот случай, когда исключения только подтвержают существование общего правила. ;)
И.В.А.Н. писал(а):
Чт фев 29, 2024 2:16 am
если собирательный образ - то на Ваше усмотрение )))
Вот с этим тоже не соглашусь. В моем понимании "собирательный образ" и "на ваше усмотрение" - это абсолютно разные вещи.

"Собираетельный образ" и называется "собирательным" потому, что должен собрать некоторые детали, характерные для всех или для большинства представителей. Создать некоторое обобщенное впечатление.

А "на ваше усмотрение" - это сугубо произвольный образ, отражающий детали, которые хочется показать автору, которые могут иметь место, но вовсе не обязательно свойственны всем или большинству представителей. Этот подход можно охарактеризовать сакраментальной фразой : "Я так вижу!!!"

Разницу можно проиллюстрировать на примере настила для ЧМЭ3. Собирательный образ - это настил "чечевица", так как встречается на большинстве фотографий. Точное соответствие фотографии - когда на фото конкретного тепловоза встречается настил "ромб" и модель данного тепловоза делается в точном соответствии с фотографией. А на ваше усмотрение - когда автору удобнее или больше нравится использовать настил "ромб" на своей модели, несмотря на то, что это не характерно для большинства, но вполне могло бы иметь место на том или ином конкретном тепловозе.

Если говорить про жалюзи на двецах капота ЧМЭ3 (я рассматривал главным образом с 1000 по 3000 номера) то на мой взгляд, собирательный образ ранних лет (с конца 80-х до первой половины 00-х) - это разнесенные жалюзи, собирательный образ более поздних лет (со второй половины 10-х и до настоящего времени) - это совмещенные жалюзи, как на модели Модимио. А со второй половины 00-х до первой половины 10-х - это переходный период - либо разнесенные, либо совмещенные жалюзи.

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Журналка "Наши поезда" от MODIMIO

#183 Непрочитанное сообщение Санёк »

Ещё немного рабочих моментов
Вложения
d0_98Hhsq78.jpg
iAq0OS5DPoQ.jpg
PaEmckKEQoU.jpg
quBecPyr_98.jpg

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Журналка "Наши поезда" от MODIMIO

#184 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Санёк писал(а):
Вт мар 05, 2024 7:13 am
Ещё немного рабочих моментов
Ну, наконец-то ЧС2 решили сделать. В каком выпуске ожидается не известно? Как я понимаю, сперва Эр должен выйти - его рендеры раньше показывали.

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Журналка "Наши поезда" от MODIMIO

#185 Непрочитанное сообщение Санёк »

пока неизвестно... ещё же 2ТЭ116

Рудольф
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:18 pm
Поблагодарили: 13 раз

Re: Журналка "Наши поезда" от MODIMIO

#186 Непрочитанное сообщение Рудольф »

Сегодня приобрел 13 номер с тепловозом ТЭ-114, когда модель извлёк из упаковки обнаружил сломанный поручень.
Вложения
Поручень сломан.jpg

Рудольф
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:18 pm
Поблагодарили: 13 раз

Re: Журналка "Наши поезда" от MODIMIO

#187 Непрочитанное сообщение Рудольф »

Обломок поручня лежал на дне упаковки.
Вложения
IMG_4742.JPG

Рудольф
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:18 pm
Поблагодарили: 13 раз

Re: Журналка "Наши поезда" от MODIMIO

#188 Непрочитанное сообщение Рудольф »

Как смог подклеил его на место. Это не первый случай. До этого в модели тепловоза ЧМЭ-3 одно из колёс было смонтировано "ребордой наружу" - как на первом Черепановском паровозе. То колесо я поставил на место как должно было быть. Модель ТЭ-114 смотрится очень даже отлично, если бы не этот косяк. Неужели нельзя производителям моделей отправлять и упаковывать модели без брака, тем более, что цена у них очень даже не маленькая.
Вложения
С подклееным поручнем.jpg

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 291 раз

Вариант ходовой части для ВЛ22

#189 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Поделюсь случайным открытием...

25 лет лежала у меня побитая ребенком модель американского тепловоза SD-40 от какого-то изготовителя 90-х годов, с логотипом на топливном баке "Made in Yugoslavia". Точное название изготовителя не помню, - было что-то похожее на слово "механотехника" или как-то аналогично.
P1140070.JPG
P1140072.JPG
P1140073.JPG
Из любопытства приложил его к ВЛ22 от Модимио, и обнаружил 100% попадание в межосевые расстояния.
P1140063.JPG
P1140065.JPG
Дополнительным достоинством является высоко расположенный червячный вал на тележках, - по этой причине карданы не будут стоять наклонно и не будут конфликтовать с рамой. И башня тележки некрупная, - она не потребует больших вырезов в раме.
P1140052.JPG
P1140053.JPG
P1140058.JPG
P1140060.JPG
Двигатель - так себе, 3-полюсный и немодный, но вся механика работает на удивление тихо, и даже тепловоз неплохо тянет. Про разницу диаметров колес - знаю, но перепрессовка спицованных колес 14,3 мм с некоторых моделей швейцарских электровозов проблем не представляет, и тут этого лома достаточно в запасах.

Короче, есть информация к размышлению. Моторизация ВЛ22 - задача непростая, но интересная.))))

Кирилл_Д.
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 4:59 pm
Откуда: Новокузнецк
Поблагодарили: 1 раз

Re: Журналка "Наши поезда" от MODIMIO

#190 Непрочитанное сообщение Кирилл_Д. »

Эдуард, так SD-40 всегда был донором для ТЭ-3 и ТЭ-10 и им подобным. Вы приложите к ВЛ-22 "Машку" - результат будет тот же. А ещё китайцы делают модель их аналога ТЭ-3 - кузов и кабина у них другие, зато тележки правильные, но я пока такой себе не купил.
СЖД, Н0

Ответить

Вернуться в «Новости модельного рынка»