ЧС4
-
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: ЧС4
11 марта в "ВК", в группе "СвеТТофор" было объявлено, что:
...По многочисленным просьбам были разработаны и запущены в производство токоприемники 2SL-1 для КИТов моделей электровозов ЧС4 (от компании RTM). Модели отличаются от типовых другими посадочными размерами и немного изменённой формой лыжи. На сайте в ближайшее время будет добавлена возможность выбора необходимой модели!
-
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 890 раз
- Поблагодарили: 599 раз
Re: ЧС4
Заказал на Роко на пробу пакетик с запчастями для тележки 372-го шкодовского электровоза. Заказывал ради форсунок песочниц. Но в пакетике помимо их были гасители колебаний двух видов, заземлители, которые стоят на буксах. В итоге после рассмотрения такие заземлители были замечены на ЧС4т, гасители колебаний тоже один в один как на 4т. Вот фотографии - тележки из этого кита, которые собираю на 4т. И тележки самого ЧС4 с песочными форсунками.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 890 раз
- Поблагодарили: 599 раз
Re: ЧС4
Тележки из этого же кита на старой модели ЧС4т. Отличия от тех, что на ЧС4 - поставил заземлители от Роко от 372-ой Шкоды, они одинаковые, гасители колебаний оттуда же, тоже одинаковые, ну и из этого набора тоже форсунки песочниц с рукавами.
Кузов над тележками приподнял на 0,5 мм по сравнению с ЧС4, т.к. кузов у модели 4т наверное на 1,5 мм ниже, чем надо. Выше уже поднимать смысла нет, будет некрасиво смотреться.
А так все проделал, как и с тележками ЧС4 - те же пропилы , подточка и т.д.
С уважением,
Иван
Кузов над тележками приподнял на 0,5 мм по сравнению с ЧС4, т.к. кузов у модели 4т наверное на 1,5 мм ниже, чем надо. Выше уже поднимать смысла нет, будет некрасиво смотреться.
А так все проделал, как и с тележками ЧС4 - те же пропилы , подточка и т.д.
С уважением,
Иван