Паровоз серии ИС20 в «единичке»
-
Dmitrii51
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 608 раз
Re: Паровоз серии ИС20 в «единичке»
Я практически дословно пересказал текст из книги Грача. Это тот случай, когда пара
строчек из книги заменяет целый чертеж. Где-то мне еще попадалось описание этой
конструкции, там шла речь о том, что треугольник огней паровоза должен быть
узнаваем издалека, а нижнее расположение прожектора сбивает с толку.
А крышка, да, откидная. Это видно по фото. И мало того, что она должна была не
закрываться под собственным весом на ходу. Она еще должна была выдерживать вес
топчущегося по ней человека с лопатой...
- Lomm
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Паровоз серии ИС20 в «единичке»
Про расположение прожектора под осью котла, я и не спорю! Эти эксперименты были с ИСами, и на ФД пытались, и на П34-38.... Это всё "американские напевы" опытов дорог Рио Гранде, Сантафе и Балтимор и Огайо.Dmitrii51 писал(а): ↑Пн июл 21, 2025 6:43 pmЯ практически дословно пересказал текст из книги Грача. Это тот случай, когда пара
строчек из книги заменяет целый чертеж. Где-то мне еще попадалось описание этой
конструкции, там шла речь о том, что треугольник огней паровоза должен быть
узнаваем издалека, а нижнее расположение прожектора сбивает с толку....
Я же речь вёл исключительно о нецелесообразном варианте "закрывающейся" подножке-площадке! Ну просто это нелогично!
-
Dmitrii51
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 608 раз
Re: Паровоз серии ИС20 в «единичке»
Получилось вот так. Не претендую на полное соответствие оригинальной конструкции.
Замки, фиксирующие крышку в открытом положении вряд ли были простыми болтами.
Но конструкция рабочая, внешним видом соответствует фото и описанию.
Пока без прожектора.
Замки, фиксирующие крышку в открытом положении вряд ли были простыми болтами.
Но конструкция рабочая, внешним видом соответствует фото и описанию.
Пока без прожектора.
- Lomm
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Паровоз серии ИС20 в «единичке»
Ууууууффффьььь.......!!!!
Ну.получается ,"имеет право на жиСь" такой вариант кожуха! Смотрится весьма убедительно!!!Но всё же логики в ём мало....
Результат работ, как всегда - великолепно!
-
Dmitrii51
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 608 раз
Re: Паровоз серии ИС20 в «единичке»
Начал делать обвес дымовой камеры. Не все идет по плану, выясняются новые подробности,
приходится переделывать.
приходится переделывать.
-
AntonDikalenko
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2023 11:19 pm
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
AntonDikalenko
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2023 11:19 pm
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
Dmitrii51
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 608 раз
Re: ИС-20 в единичке
Сама арматура выточена на токарном станке из латунного прутка. Барашки - фототравление.AntonDikalenko писал(а): ↑Вс окт 12, 2025 8:47 amА как такие маленькие краньтики сделали и оребрение на ступеньках ?
Тут использованы покупные изделия, например такие Настил тоже фототравление, например: С такой пластины можно снять силиконовый оттиск и наносить рисунок эпоксидкой
на латунные детали (после пайки перед покраской). Так я делал настилки вдоль котла.
Петельки делал из латунной трубки диаметром 1,2 мм. Отрезки трубки нарезаются канцелярским
ножом. В трубку надо вставить булавку офисную с ушком, стальную. Ну и "прокатить" ножом трубку так,
чтобы разрезать латунь не разрезав булавки. Из той же булавки делается ось петли. Сборка пайкой.
Так получается рабочая петля.
Но в данном случае петли собраны на клей, крышка ящика не открывается. Пример рабочей петли -
кожух для прожектора и петли дверцы дымовой камеры, фото чуть выше в сообщениях.
Большинство материалов есть на маркетплейсах и в модельных магазинах.
-
AntonDikalenko
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2023 11:19 pm
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Паровоз серии ИС20 в «единичке»
Спасибо большое!Хоть сейчас делаю не паровоз. а вагон, но тоже в единице, но следующий проджект к вагону хотелось бы паровоз Э, но скорее всего будет Эм. т.к. на него есть подробные чертежи на форуме и бошка уже заранее кипит от мысли:" че и как делать". Ваша ветка - просто отдушина в этом смысле.Спасибо огромное за ваш труд и труд по освещению труда ))
