Модель ВЛ22м в НО.

Постройка моделей сторожевого дома.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Модель ВЛ22м в НО.

#11 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Круть!

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Модель ВЛ22м в НО.

#12 Непрочитанное сообщение Onegin »

Великолепная работа.
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
Откуда: г.Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Модель ВЛ22м в НО.

#13 Непрочитанное сообщение Артём »

Получилось классно! И статью на досуге интересно почитать :)
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД

Аватара пользователя
ScHeA
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 9:33 pm

Re: Модель ВЛ22м в НО.

#14 Непрочитанное сообщение ScHeA »

Большое спасибо всем высказавшимся за оценку моей попытки и за конструктивные замечания.
С уважением, ScHeA...

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Модель ВЛ22м в НО.

#15 Непрочитанное сообщение Вадим »

ScHeA
Нет слов!!! МОЛОДЕЦ!!!
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Модель ВЛ22м в НО.

#16 Непрочитанное сообщение Doctor »

Ершов Эдуард писал(а):
Doctor писал(а):... По фоткам конечно сложно высчитывать,но думаю что миллиметров на пять-семь движок можно смело опустить!...
Мне кажется, что опускать некуда, т.к. у этого электровоза под кузовом пространство открытое и нет топливного бака, куда обычно удается скрыть низ двигателя на моделях тепловозов. А тут мотор уже и так плашмя лежит на полу. Тут проблема именно в малой высоте "башенок" на моторедукторах - все зажато.
С этим то как раз никто и не спорит,напротив,вначале я и предлагал промежуточные шестерни,как вариант.То есть мы говорим об одном и том же.
Как впрочем говорим об одном и том же касательно опускания движка.Повторюсь,мне такой вариант кажется возможным в ущерб копийности,если только плавность работы важнее.
Если говорить о конкретных цифрах,то вырисовывается следующая картина: из описания рамы мы знаем что толщина её 6 мм(два по три),следовательно можно фрезернуть отверстие по форме двигателя и опустить его на эти 6 мм.И просвет останется,и угол карданов значительно уменьшиться.
Разумеется под маховики полость тоже придется выбрать,судя по фото такая возможность есть.
Опять же центр тяжести пониже будет.
С уважением!
Последний раз редактировалось Doctor Пн май 21, 2012 3:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Carpe diem!

Аватара пользователя
timon220
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
Откуда: Краматорск, Донецкая область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Модель ВЛ22м в НО.

#17 Непрочитанное сообщение timon220 »

А по какому прототипу вы делали модель? Потому как если брать вот такие :
http://www.train-photo.ru/details.php?i ... nid=342819

то там не хватает лесенки справа от двери, аесли вот такие:
http://www.train-photo.ru/details.php?i ... nid=342819

То не хвататет вентиляционных шахт по обе стороны от двери (или шо это за штуки такие)
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Модель ВЛ22м в НО.

#18 Непрочитанное сообщение Вадим »

То не хвататет вентиляционных шахт по обе стороны от двери (или шо это за штуки такие)
Это песочные бункера
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
ScHeA
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 9:33 pm

Re: Модель ВЛ22м в НО.

#19 Непрочитанное сообщение ScHeA »

Прототип,на который я ориентировался, ВЛ22м 1719. Его фото в "библиотеке" на этом форуме в разделе "Электровозы. Чертежи ВЛ22/Л22м."
To Doctor: конечно,можно было пропилить нишу для двигателя и маховиков...Если бы раму делать из латуни,то никаких вопросов. А рама из полистирола и так получилась не жёсткой(вырезы под редукторы), да и станок этот материал не жалует(плавит и наматывает на фрезу даже на минимальных оборотах).
С уважением, ScHeA...

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Модель ВЛ22м в НО.

#20 Непрочитанное сообщение Doctor »

ScHeA писал(а): To Doctor: конечно,можно было пропилить нишу для двигателя и маховиков...Если бы раму делать из латуни,то никаких вопросов. А рама из полистирола и так получилась не жёсткой(вырезы под редукторы), да и станок этот материал не жалует(плавит и наматывает на фрезу даже на минимальных оборотах).
С уважением, ScHeA...
Эта проблема со станком конечно мне знакома (в личку я написал по поводу станка).
Выше про раму я писал,не обязательно латунь,можно попробовать силумин или цинковые сплавы.Решится проблема жесткости,а заодно и вес увеличится.
На правах примера.Делал раму на ТЭП-60,взамен смоляной,дюралевая.Из-за отсутствия заготовки нужных размеров,и ограниченных возможностей станка сделал её составной из трех деталей.Соединение болтовое на штифтах.
Попутно решил проблему прохождения малых радиусов-на R3 слетал "на раз",теперь бодренько так змейку пролетает. :)
Но главное не это,а то что теперь нормальная прочная рама.
Последний раз редактировалось Doctor Вт ноя 10, 2015 1:55 am, всего редактировалось 1 раз.
Carpe diem!

Ответить

Вернуться в «Конкурс»