Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
- Ngregory
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 149 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Да, вероятно один из них. Но в каких же поездах они работали? Там поездов и при Союзе было не так чтобы много. В каждом местном было по 2-3 вагона СВ?
Посмотрел схемы поездов на Москву за 1988 год - из Тбилиси, Еревана, Сухуми только 18-местные СВ.
Вот еще один скелетик из тех краев (откуда утащил, уже не помню): Но этот поколения 1973-76.
Посмотрел схемы поездов на Москву за 1988 год - из Тбилиси, Еревана, Сухуми только 18-местные СВ.
Вот еще один скелетик из тех краев (откуда утащил, уже не помню): Но этот поколения 1973-76.
-
Kolun66
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Асбест Свердловской
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
В служебке 1981-го шесть штук РИЦов. А еще и Турция была.... Надо смотреть служебки.
- Ngregory
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 149 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Спасибо! Но Тегеран это не то, туда москвичи ездили со Смоленки, на своих вагонах.
Немецкий товарищ говорит, что поставка была в 1982 (ЗК 2813 - 2831, 19 вагонов) и в 1983 (ЗК 2832-2836, 5 вагонов). Может, конечно, по факту они до Закавказья все и не добрались, что-то осталось на Московской или Октябрьской. С другой стороны, фотки разбитых РИЦев оттуда свидетельствуют, что такие вагоны на Закавказской были. У армян я спрашивал прошлой осенью - сказали, что РИЦы уже в чермете все, которые были (сколько их было - не догадался спросить, но было ощущение, что речь не про 1-2 вагона).
Служебки смотреть конечно надо бы, но в первую очередь Закавказской жд
Даже не представляю, где их раздобыть можно.
Немецкий товарищ говорит, что поставка была в 1982 (ЗК 2813 - 2831, 19 вагонов) и в 1983 (ЗК 2832-2836, 5 вагонов). Может, конечно, по факту они до Закавказья все и не добрались, что-то осталось на Московской или Октябрьской. С другой стороны, фотки разбитых РИЦев оттуда свидетельствуют, что такие вагоны на Закавказской были. У армян я спрашивал прошлой осенью - сказали, что РИЦы уже в чермете все, которые были (сколько их было - не догадался спросить, но было ощущение, что речь не про 1-2 вагона).
Служебки смотреть конечно надо бы, но в первую очередь Закавказской жд
- Ngregory
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 149 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
В копилку экзотических маршрутов героев темы.
В 1979 году введено прямое сообщение Старый Оскол - Франкфурт-на-Майне спальными вагонами СЖД, летом 1 р/нед. От Оскола с поездом Ст. Оскол - Москва до Курска, далее поездами Воронеж - Киев, Киев - Брест (туда) и Варшава - Киев (обратно), 15/16 Москва - Берлин. Очевидно, это из той же оперы, что и Тольятти - Турин 10 годами раньше (я и не знал, что металлургический комбинат строили немцы
)
В 1979 году введено прямое сообщение Старый Оскол - Франкфурт-на-Майне спальными вагонами СЖД, летом 1 р/нед. От Оскола с поездом Ст. Оскол - Москва до Курска, далее поездами Воронеж - Киев, Киев - Брест (туда) и Варшава - Киев (обратно), 15/16 Москва - Берлин. Очевидно, это из той же оперы, что и Тольятти - Турин 10 годами раньше (я и не знал, что металлургический комбинат строили немцы
- ho-oleg
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Всем привет. Воспоминание. В 1987 году мы с женой в сентябре взяли билеты в СВ поезд Москва-Симферополь. Номер поезда, увы не помню. И вместо привычного СВ под посадку подали РИЦ.
Причем купе были трех местные, но одна полка была убрана на самый верх. И купе получалось двухместное. Сам вагон, был уже не первой свежести. Формирование поезда точно было Московское.
Так, что в направлении Крыма РИЦы точно ходили в то время.
Причем купе были трех местные, но одна полка была убрана на самый верх. И купе получалось двухместное. Сам вагон, был уже не первой свежести. Формирование поезда точно было Московское.
Так, что в направлении Крыма РИЦы точно ходили в то время.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
В 1999 году я с наследником ездил в Евпаторию точно так же - РИЦ с поднятой верхнй полкой. Поезд был московского формировния.
-
A.C.
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Вагон второго поколения (73-76, без кондиционера) около 1990 года в составе «Ленинград-экспресса».
- Вложения
-
- IMG_6949.jpeg (38.4 КБ) 211 просмотров
-
A.C.
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
MCK 1537 (52 20 70-80 275) в начале 80-х в составе «Восток-Запад-экспресса» где-то в ФРГ. Слева французский ABm, который доходил до Варшавы.
На втором снимке - MCK 7739 (52 20 70-80 422) около 1985 года в Дармштадте, сообщение - Москва-Берлин-Базель-Берн. Рядом - лежачий DR.
На втором снимке - MCK 7739 (52 20 70-80 422) около 1985 года в Дармштадте, сообщение - Москва-Берлин-Базель-Берн. Рядом - лежачий DR.
- Ngregory
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 149 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Смотрите, чего нашлось. Мало того, что вагон 1969-72, на экзотическом маршруте, так еще и в компоновке 4/14. Но только в прямом международном сообщении! А во внутреннем - все места зайдут как СВ.
Фотография у нас тут была именно такого вагона на этом маршруте. Не понял только, он в Сызрани принимал иностранных пассажиров? Дороги от Сызрани к Тольятти еще не было в 1970?
Фотография у нас тут была именно такого вагона на этом маршруте. Не понял только, он в Сызрани принимал иностранных пассажиров? Дороги от Сызрани к Тольятти еще не было в 1970?