Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 149 раз

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#351 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Да, вероятно один из них. Но в каких же поездах они работали? Там поездов и при Союзе было не так чтобы много. В каждом местном было по 2-3 вагона СВ?
Посмотрел схемы поездов на Москву за 1988 год - из Тбилиси, Еревана, Сухуми только 18-местные СВ.
Вот еще один скелетик из тех краев (откуда утащил, уже не помню):
IMG_0330.jpg
IMG_0331.jpg
Но этот поколения 1973-76.

Kolun66
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Асбест Свердловской
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#352 Непрочитанное сообщение Kolun66 »

Ngregory писал(а):
Пт апр 04, 2025 8:00 pm
Да, вероятно один из них. Но в каких же поездах они работали? Там поездов и при Союзе было не так чтобы много. В каждом местном было по 2-3 вагона СВ?
Посмотрел схемы поездов на Москву за 1988 год - из Тбилиси, Еревана, Сухуми только 18-местные СВ.
В служебке 1981-го шесть штук РИЦов. А еще и Турция была.... Надо смотреть служебки.
Москва-Тегеран.jpg

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 149 раз

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#353 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Спасибо! Но Тегеран это не то, туда москвичи ездили со Смоленки, на своих вагонах.
Немецкий товарищ говорит, что поставка была в 1982 (ЗК 2813 - 2831, 19 вагонов) и в 1983 (ЗК 2832-2836, 5 вагонов). Может, конечно, по факту они до Закавказья все и не добрались, что-то осталось на Московской или Октябрьской. С другой стороны, фотки разбитых РИЦев оттуда свидетельствуют, что такие вагоны на Закавказской были. У армян я спрашивал прошлой осенью - сказали, что РИЦы уже в чермете все, которые были (сколько их было - не догадался спросить, но было ощущение, что речь не про 1-2 вагона).

Служебки смотреть конечно надо бы, но в первую очередь Закавказской жд ;) Даже не представляю, где их раздобыть можно.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 149 раз

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#354 Непрочитанное сообщение Ngregory »

В копилку экзотических маршрутов героев темы.

В 1979 году введено прямое сообщение Старый Оскол - Франкфурт-на-Майне спальными вагонами СЖД, летом 1 р/нед. От Оскола с поездом Ст. Оскол - Москва до Курска, далее поездами Воронеж - Киев, Киев - Брест (туда) и Варшава - Киев (обратно), 15/16 Москва - Берлин. Очевидно, это из той же оперы, что и Тольятти - Турин 10 годами раньше (я и не знал, что металлургический комбинат строили немцы :roll: )

Аватара пользователя
ho-oleg
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
Имя: Олег
Откуда: Москва
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#355 Непрочитанное сообщение ho-oleg »

Всем привет. Воспоминание. В 1987 году мы с женой в сентябре взяли билеты в СВ поезд Москва-Симферополь. Номер поезда, увы не помню. И вместо привычного СВ под посадку подали РИЦ.
Причем купе были трех местные, но одна полка была убрана на самый верх. И купе получалось двухместное. Сам вагон, был уже не первой свежести. Формирование поезда точно было Московское.
Так, что в направлении Крыма РИЦы точно ходили в то время.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#356 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

В 1999 году я с наследником ездил в Евпаторию точно так же - РИЦ с поднятой верхнй полкой. Поезд был московского формировния.

A.C.
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 316 раз

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#357 Непрочитанное сообщение A.C. »

Вагон второго поколения (73-76, без кондиционера) около 1990 года в составе «Ленинград-экспресса».
Вложения
IMG_6949.jpeg
IMG_6949.jpeg (38.4 КБ) 211 просмотров

A.C.
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 316 раз

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#358 Непрочитанное сообщение A.C. »

MCK 1537 (52 20 70-80 275) в начале 80-х в составе «Восток-Запад-экспресса» где-то в ФРГ. Слева французский ABm, который доходил до Варшавы.

На втором снимке - MCK 7739 (52 20 70-80 422) около 1985 года в Дармштадте, сообщение - Москва-Берлин-Базель-Берн. Рядом - лежачий DR.
Вложения
IMG_6965.jpeg
IMG_6966.jpeg

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 149 раз

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#359 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Смотрите, чего нашлось. Мало того, что вагон 1969-72, на экзотическом маршруте, так еще и в компоновке 4/14. Но только в прямом международном сообщении! А во внутреннем - все места зайдут как СВ.
Фотография у нас тут была именно такого вагона на этом маршруте. Не понял только, он в Сызрани принимал иностранных пассажиров? Дороги от Сызрани к Тольятти еще не было в 1970?
Вложения
Тольятти-Турин 1970 - 0001.jpg
Тольятти-Турин 1970 - 0002.jpg
Тольятти-Турин 1970 - 0003.jpg

Ответить

Вернуться в «Вагоны»